Armenia: inspiring nature of the national spirit

am.png

Main facts:

  • Capital city: Yerevan

  • Language (s): Armenian

  • Currency: Armenian dram, AMD

  • Population: 2,986,000

  • Timezone: UTC+4

  • Main religion: Orthodoxy, Islam

  • Standard of living (subjective): middle

Top 10 interesting places and activities:

Approximate costs (person/day):

~€ 8-20

~€ 0,5-5

~€ 5-10

~€ 2-5

Sights map of Armenia

Travel around Armenia

Armenia is an ancient Christian republic which history goes back to the darkness of the centuries. The Armenian people is one of the most ancient in the Caucasus, which formed its identity as early as the 6th century BC. In the history of Armenia there was a special period of grandeur, when the rich Armenian Kingdom stretched from the Black to the Caspian Sea, and to the south - down to the lands of Egypt! Unfortunately, that times were deemed to be due to the invasion of the Roman legions, who subjugated the Armenian people and ruled them until the collapse of the Roman Empire.

The Middle Ages were marked by permanent divisions of the territory of the state between neighboring, more powerful empires. Persia and Iran, Byzantium and the Arab Khalifat, the invasion of the Seljuk Turks and the rule of the Ottoman Empire - for many centuries, the Armenian people were torn by political and military conflicts, often leading to complete oppression and genocide. In the 18th and 20th centuries, the Russian Empire conducted military operations with the Ottoman Empire on the territories of present-day Armenia, which also did not add any positive consequences for the Armenians. After the collapse of the Russian Empire, in 1918 a fully-fledged state of Armenia was finally formed. Unfortunately, almost immediately Soviet troops came into its territory with an ultimatum, according to which Armenia was annexed to the Soviet Union. Then there were several political, national and military conflicts with Azerbaijan, some of which have not been completed yet. After the collapse of the Soviet Union, the state of Armenia finally gained its independence.

Today, Armenia is a dynamically developing state of Western Asia, which main income comes from the agrarian and tourist sectors. The hospitality of the locals, especially for tourists, has already become a legend, and the incredibly delicious food and warm climate make this country a great place for spiritual relaxation and relaxing entertainment. Here you can taste many delicious dishes of famous Armenian cuisine, visit ancient Orthodox and pagan monasteries (many of them are more than 1000 years old!), feel harmony with virgin nature on the foothills of the Caucasus or on the Lake Sevan. Finally, nowadays this republic is one of the exemplary examples of democracy; in 2018, there was a revolution in Armenia, during which a vote of no-confidence was presented to the current parliament and president, and as a result, the no longer legitimate government passed to the candidate elected by the people. And all this - without victims and violence! Truly, the Armenians are one of the most friendly nations, which, at the same time, is able to defend their national interests. In 2018, the formation of their republic turned 100 years old, with which you can sincerely congratulate them!

Armenia is perhaps one of the most hospitable countries I have ever been to. Although the wealth of locals is far from European countries, they are ready to welcome any guest! I believe that this is rooted in national traditions, which are almost a few hundred years old. I learned hospitality thanks to local guides and new acquaintances who helped me to see Armenia in a completely new way. Therefore, I advise everyone in Armenia to get acquainted with the locals - it’s better to learn about this country through them and not with any professional guide!

The most beautiful city of Armenia is the capital city Yerevan. Here reigns the spirit of a dynamically developing city that wants to grow and flourish. Numerous plants and factories produce national wealth; the most colorful example is Yerevan Brandy Company, famous far beyond the borders of the country. There are many unusual museums and art galleries in Yerevan, the main of which are the Museum of Ancient Manuscripts "Matenadaran" and the National Gallery of Armenia, dedicated to its centuries-old history.

Want to see the best sights of Armenia? Book our author tour!

Perhaps the most beautiful place in the Yerevan city is the famous Yerevan Cascade. 78 meters of steps, towering over the historical center of Yerevan and decorated with numerous architectural compositions are admirable. This is the main place for walking and recreation for the residents of Yerevan and all tourists. But in my opinion, the most beautiful views are opened from it at sunset, when the sun leaving behind its back and illuminates the big city, above which the top of the sacred Mount Ararat rises. This is truly a magnificent breathtaking spectacle.

But if you have time, I strongly recommend to break out of the capital and visit many ancient monasteries and natural attractions, many of which are included in the UNESCO World Heritage List. Such, for example, is the pagan temple in Garni, founded in the 1st century AD. Not far from it is located an important Orthodox monastery - Geghard, surrounded on all sides by massive mountain ranges. Finally, not far from Yerevan is the ancient monastery of Khor Virap, which is world famous thanks to the amazing panorama - the view of the monastery with Mount Ararat in the background, which is only a few dozen kilometers away. This view is a tourist business card of Armenia ... and it is really worth seeing. It's like Iguazu Falls or the Eiffel Tower - a masterpiece place that remains in memory for life. And of course - a huge Lake Sevan with the purest water, next to which you can feel the real spirit of Armenia - free and inspiringly beautiful.

I invite everyone to visit the hospitable and beautiful Armenia - the country of delicious food, beautiful nature and the nation with one of the ancients cultures in the Caucasus region!

For more information about the country and the posted content, please contact me in person through contacts form. Thank you!

 

Want to go on an unforgettable private tour?

Write to us and we will tell you about all the details of the trip:

Армения: вдохновенная природа народного духа

am.png

Основные факты:

  • Столица: Ереван

  • Язык(и): армянский

  • Валюта: армянский драм, AMD

  • Население: 2,986,000

  • Часовой пояс: UTC+4

  • Основные религии: христианство, ислам

  • Уровень жизни (субъективно): средний

Топ 10 интересных мест и занятий:

Примерные расходы (чел./день):

~500-1500 руб

~50-400 руб

~200-500 руб

~100-400 руб

Карта достопримечательностей Армении

Путешествие по Армении

Армения - древняя православная республика, история которой уходит корнями во тьму веков. Армянский народ - один из наиболее древних на Кавказе, который сформировал свою идентичность ещё в 6 веке до н.э. В истории Армении существовал особый период величия, когда богатая Великая Армянская империя простиралась от Черного до Каспийского моря, а на юг - вплоть до земель Египта! К сожалению, её времена были сочтены в результате нашествия римских легионов, которые подчинили себе армянский народ и правили им вплоть до распада Римской Империи.

Средние века ознаменовались постоянными разделами территории государства между соседними, более могущественными империями. Персия и Иран, Византия и Арабский халифат, нашествие турков-сельджуков и владычество Османской империи - на протяжении многих столетий армянский народ раздирали политические и военные конфликты, приводящие зачастую к полному угнетению и геноциду. В 18-20 веках Российская Империя вела военные действия с Османской империей на территориях нынешней Армении, что также не добавляло благих последствий для армян. После распада Российской Империи, в 1918 году было наконец-то образовано полноценное государство Армения. К сожалению, практически сразу на её территорию были введены советские войска  и предъявлен ультиматум, по которому Армения была присоединена к СССР. Далее было несколько политических, национальных и военных конфликтов с Азербайджаном, некоторые из которых не завершены до сих пор. После распада Советского Союза государство Армения окончательно получило независимость.

Сегодня Армения - динамично развивающееся государство Передней Азии, основной доход которому приносят аграрный и туристический сектора. Гостеприимство местных жителей, особенно для русскоязычных туристов, уже вошло в легенды, а невероятно вкусная еда и теплые климат делают эту страну прекрасным местом для душевного отдыха и спокойных развлечений. Здесь можно отведать множество вкусных блюд знаменитой армянской кухни, посетить древние православные и языческие монастыри (многим более 1000 лет!), ощутить гармонию с девственной природой в предгорьях Кавказа и на озере Севан. Наконец, сегодня эта республика - один из образцовых примеров демократии; совсем недавно в Армении произошла бархатная революция, в ходе которой действующему парламенту и президенту был предъявлен вотум недоверия, и в результате более не легитимная власть перешла к избранному народом кандидату. И всё это - без жертв и насилия! Воистину, армяне - одна из наиболее дружелюбных наций, которая, в то же время, умеет отстаивать свои национальные интересы. В 2018 году образованию их республики исполнилось 100 лет, с чем можно их искренне поздравить!

Армения, пожалуй, одна из наиболее гостеприимных стран, в которых я когда-либо бывал. Хотя богатство местных жителей далеко от европейских стран, они готовы радушно встретить любого гостя! Полагаю, что это заложено в национальных традициях, которым уже без малого несколько сотен лет. Гостеприимство я познал благодаря местным гидам и новым знакомым, которые помогли мне увидеть Армению совершенно по-новому. Поэтому всем советую в Армении знакомиться с местными - лучше про эту страну не расскажет ни один профессиональный гид!

Самый красивый город Армении - это столица Ереван. Здесь царит дух динамично развивающегося города, который хочет расти и процветать. Многочисленные заводы и фабрики производят национальное благосостояние; наиболее колоритный пример - фирменный завод коньячных напитков Арарат, знаменитый далеко за пределами страны. В Ереване много необычных музеев и картинных галерей, главными из которых считаются музей древних манускриптов Матенадаран и национальный музей Армении, посвященный её многовековой истории.

Хотите увидеть лучшие места Армении? Закажите авторский маршрут по региону!

Пожалуй, самое красивое место в городе - это знаменитый Ереванский Каскад. 78 м ступеней, возвышающихся над историческим центром Еревана и украшенные многочисленными архитектурными композициями достойны восхищения. Это главное место прогулок и отдыха для жителей Еревана и всех туристов. Но на мой взгляд, наиболее красивые виды открываются с него во время заката, когда уходящее за спину солнце освещает большой город, над которым высится вершина священной горы Арарат. Это воистину великолепное зрелище, от которого захватывает дух.

Но если позволяет время, я настоятельно рекомендую вырваться из столицы и посетить множество древних монастырей и природных достопримечательностей, многие из которых внесены в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Таковым, к примеру, является языческий храм в Гарни, основанный в 1 веке н.э. Недалеко от него расположен важный православный монастырь - Гегард, окруженный со всех сторон массивными горными хребтами. Наконец, недалеко от Еревана находится древний монастырь Хор Вирап, имеющий мировую известность благодаря поражающей воображение панораме - вид монастыря с горой Арарат на заднем плане, до которой отсюда лишь несколько десятков километров. Данный вид - туристическая визитная карточка Армении... и он действительно стоит того, чтобы его увидеть. Это как водопады Игуасу или Эйфелева башня - шедевральное место, которое остаётся в памяти на всю жизнь. И конечно - огромное озеро Севан с чистейшей водой, рядом с которым можно ощутить дух настоящей Армении - свободной и вдохновляюще прекрасной.

Приглашаю всех посетить гостеприимную и прекрасную Армению - страну вкусной еды, прекрасной природы и народа с одной из древнейших культур на Кавказе!

За более подробной информацией по поводу страны и размещенного контента просьба обращаться лично через контакты. Спасибо!

 

Хотите увидеть самые красивые и интересные места Армении? 

Напишите нам свои пожелания, и мы организуем для вас наилучший маршрут!