Austria: Luxury heritage of the Habsburgs

at.png

Main facts:

  • Capital city: Vienna

  • Language(s): Deutsch

  • Currency: Euro, EUR

  • Population: 8,823,000

  • Timezone: UTC+1

  • Main religion: Catholicism (74%)

  • Standard of living (subjectively): very high

  • Information will be updated

Top 10 interesting places and activities:

Approximate costs (person/day):

~€ 20-70

~€ 2-7

~€ 10-20

~€ 8-20

Sights map of Austria

Travel around Austria

The history of Austria as one of the oldest European monarchies is inextricably linked with the history of the German people. The cultural and national unity of these states has been preserved from the moment of their inception up to this day, which can be recognized even in similar values, cultural ideals and a common language. Thanks to the rare military conflicts and the competent policy of the emperors, the Austrian people led a relatively prosperous life for most of their existence.

In 1918, Charles I withdrew from the reign of Austria and Hungary and annexed the first one to Germany, which marked the end of Austria-Hungary empire and marked the beginning of the existence of Austria as an independent republic within the German state. From this moment on, the official history of the Austrian state is conducted, which in the mid-20th century was marred by the Second World War (the "Ansluzi" of 1938), during which the state was occupied by German troops. After the end of the war, denazification took place in the state for ten years and was controlled by 4 other states. Only in 1955 the Austrian State Treaty was signed, which formed the current territorial and political structure of the country. In the same year, the country adopted a law on neutrality, which implied the country's non-interference in any political or military coalition in the world; it steadily follows to this day.

Today Austria is one of the richest countries in Europe and the world. The political neutrality and competent state policy led the Austrian people to prosperity, increasing their welfare day by day. In Austria, the agrarian-industrial sector, banking and tourism are well developed. The latter brings the country up to 6% of annual GDP and makes up a larger share of income for the local population. Many famous scholars and artists came from Austria, and science (mainly natural science) was supported and financed here at all times. Due to this, the country has accumulated a huge number of national and cultural works of art, which can be seen in huge museums of natural history and history of art.

Austria is a country with a very high standard of living. German rigor and punctuality combined with a sense of beauty brought up over the centuries have made her one of the richest and most beautiful countries in Europe. Here you can find elegant architecture, monumental centuries-old buildings and works of art: from many museums to public spaces.

In Austria, every city is a historical monument, preserved thanks to attentive care and the absence of military conflicts over the centuries. Take, for example, the capital of a state. Vienna is probably one of the richest and most luxurious cities in Europe. It is full of incredible palaces, museums resembling palaces, gothic cathedrals and churches resembling museums ... Wealth and luxury are at every step: from marble pavement and residential buildings in the Baroque style to gilded domes of cathedrals shining in the sun. And if you look inside these structures, the spirit is breathtaking from the magnificence and delight!

Want to see the best sights of Austria? Book our author tour!

Take, for example, the museums of natural history and the history of art, located opposite each other on the palace square. They are monumental works of art built by competitors who want to show each other their greatness and status. Museum of Natural History is a huge collection of minerals (more than 20 000 examples), the classification of all possible amphibians, mammals, fish and other living creatures (including extinct!). It is not surprising, because the Austrian Academy of Sciences has been a stronghold and foundation of natural science since immemorial time. Museum of Art History was collected the best works of artists from ancient times to the Renaissance and the end of the 20th century. Here you can see Rafael, Titian, Archimboldo, Caravaggio, van Eyck, Bosch, Rubens, Bruegel and many others ...

 

And what are the palaces in Vienna! Hofburg, Schönbrunn, Belvedere ... it’s worth a look at least once in life. It seems that all the wealth of the Roman Empire (and even half of Europe) was brought to Vienna and left here for storage and display of the local aristocracy. And what about the Austrian National Library? This art work is a real masterpiece, included in the treasury of the world cultural heritage. It is truly worth visiting Vienna for at least once in your life and enjoying its wealth.

But be prepared to pay twice for these treasures! In Austria, as high a standard of living as high the price level. For example, a trip to the Schönbrunn Palace, the main residence of the Habsburgs, will cost 20 euros per person, and a small dinner in a cafe - about 30-40 euros. With such prices I strongly advise you to go to the Austrian National Library and historical museums, which, in my opinion, overshadow the wealth of even the palace complexes. But despite the high cost of attractions, food and transport, it is worth visiting Vienna. This is the place where all European nobility, all emperors, kings and heads of state spent their leisure time. Therefore, if you are thinking about it, then it is worth while to forget about the budget and allow yourself some luxury, because this is the only way to fully experience the lifestyle of this place.

Unfortunately, during my short trip to Austria, I managed to visit only the capital of the state, Vienna. However, with great hope I look forward to a trip to other famous regions of the country: Hallstatt, Salzburg, Innsbruck, and the Tyrolean lands. As soon as it happens, information about these incredible places will appear on this page. In the meantime, I invite you to visit one of the most beautiful and richest European capitals - Vienna!

For more information about the country and the posted content, please contact me in person through contacts form. Thank you!

Want to go on an unforgettable private tour?

Write to us and we will tell you about all the details of the trip:

Австрия: роскошное наследие Габсбургов

at.png

Основные факты:

  • Столица: Вена

  • Язык(и): немецкий

  • Валюта: евро, EUR

  • Население: 8,823,000

  • Часовой пояс: UTC+1

  • Основная религия: католицизм (74%)

  • Уровень жизни: очень высокий

  • Информация будет обновляться

Топ 10 интересных мест и занятий:

Примерные расходы (чел./день):

~1500-5000 руб

~100-500 руб

~500-800 руб

~800-1500 руб

Карта достопримечательностей Австрии

Путешествие по Австрии

История Австрии как одной из старейших европейских монархий неразрывно связана с историей немецкого народа. Культурное и национальное единство этих государств сохранялось с момента зарождения вплоть до сего дня, что можно узнать хотя бы в схожих ценностях, культурных идеалах и общем языке. Благодаря редким военным конфликтам и грамотной политике императоров австрийский народ вел относительно благополучную жизнь большую часть своего существования.

В 1918 году Карл I самолично устранился от правления Австрией и Венгрией и присоединил первую к Германии, что положило конец Австро-Венгрии и стало началом существования Австрии как независимой республики в составе немецкого государства. С этого момента ведется официальная история Австрийского государства, которая в середине 20 века была омрачена Второй мировой войной ("аншлюз" 1938 года), во время которой государство находилось в оккупации немецкими войсками. После окончания войны в течение десяти лет в государстве происходила денацификация, контролировавшаяся 4-мя другими государствами. Только в 1955 году была подписана Декларация о независимости Австрии, которая сформировала текущее территориальное и политическое устройство страны. В этом же году страна приняла закон о нейтралитете, который предполагал невмешательство страны ни в какие политические или военные коалиции в мире; она неуклонно следует ему до сих пор.

Сегодня Австрия - одно из богатейших государств Европы и мира. Политический нейтралитет и грамотная государственная политика привели австрийский народ к процветанию, день ото дня увеличивая его благосостояние. В Австрии отлично развиты аграрно-индустриальный сектор, банковское дело и туризм. Последний приносит стране до 6% ежегодного ВВП и составляет большую долю доходов для местного населения. Из Австрии произошло множество знаменитых ученых и деятелей искусства, здесь во все времена поддерживалась и отлично финансировалась наука (в основном естествознание). Благодаря этому страна накопила огромное множество национальных и культурных произведений искусства, которые можно увидеть в огромных музеях естествознания и истории искусств.

Австрия - это страна с очень высоким уровнем жизни. Немецкая строгость и пунктуальность в сочетании с воспитанным веками чувством прекрасного сделали её одной из самых богатых и красивейших стран в Европе. Здесь повсюду можно встретить шикарную архитектуру, монументальные многовековые сооружения и произведения искусства: от множества музеев до общественных пространств.

В Австрии что не город - то памятник истории, сохранившийся благодаря внимательному уходу и отсутствию военных конфликтов на протяжении столетий. Взять, к примеру, столицу государства. Вена - это, наверно, один из самых богатых и роскошных городов Европы. Он полон невероятными дворцами, музеями, напоминающими дворцы, готическими соборами и церквями, напоминающими музеи... Богатство и роскошь здесь на каждом шагу: от выделанных мрамором мостовых и жилых зданий в стиле барокко до позолоченных куполов соборов, сверкающих на солнце. А если заглянуть внутрь этих сооружений, дух захватывает от великолепия и восторга!

Хотите увидеть лучшие места Австрии? Закажите индивидуальный авторский тур!

Взять хотя бы музеи естествознания и истории художественных искусств, расположенные друг напротив друга на дворцовой площади. Они аки монументальные произведения искусства, построенные конкурентами, желающими продемонстрировать друг другу свои величие и статус. Музей естествознания - это огромная коллекция минералов (более 20 000 экземпляров), классификация всех возможных земноводных, млекопитающих, рыб и других живых существ (в том числе вымерших!). Неудивительно, ведь Австрийская академия наук была оплотом и фундаментом естествознания с незапамятных времен. Музей истории искусств - это лучшие произведения художников от античных времен до Возрождения и конца 20 века. Тут Рафаэль, Тициан, Арчимбольдо, Караваджо, ван Эйк, Босх, Рубенс, Брейгель и многие другие...

 

А какие в Вене дворцы! Хофбург, Шёнбрунн, Бельведеры...на это стоит взглянуть хоть раз в жизни. Кажется, будто все богатство Римской империи (да и половины Европы) было свезено в Вену и оставлено здесь для хранения и демонстрации местной аристократии. А Австрийская национальная библиотека? Это произведение искусства - настоящий шедевр, входящий в копилку мирового культурного наследия. Воистину, стоит хоть раз в жизни посетить Вену и насладиться её богатством.

Но будьте готовы выложить целое состояние за эти сокровища! В Австрии настолько же высокий уровень жизни, насколько высок уровень цен. Для примера, поход во дворец Шёнбрунн, главную резиденцию Габсбургов, обойдется в 20 евро с человека, а небольшой ужин в кафе - около 30-40 евро. При таких ценах очень советую идти в Австрийскую национальную библиотеку и музеи на дворцовой площади, которые, на мой взгляд, затмевают богатство даже дворцовых комплексов. Но несмотря на высокую стоимость достопримечательностей, еды и транспорта, в Вену стоит приехать. Это место, где проводила свой досуг вся европейская знать, все императоры, короли и главы государств. Поэтому если соберетесь сюда - то стоит на время забыть о бюджете и позволить себе немного роскоши, ибо только так можно полностью прочувствовать стиль жизни этого места.

К сожалению, за время моей короткой поездки по Австрии я сумел посетить только столицу государства - Вену. Однако я с большой надеждой предвкушаю поездку по другим знаменитым регионам страны: Гальштатт, Зальцбург, Инсбрукк, Тирольские земли. Как только она случится, на этой стране появится информация об этих невероятных местах. А пока приглашаю посетить одну из самых красивых и богатых столиц Европы - Вену!