Czech Republic: medieval fairytale in the heart of Europe

cz.png

Main facts:

  • Capital city: Prague

  • Language(s): Czech

  • Currency: Czech Koruna, CZK

  • Population: 10,539,000

  • Timezone: UTC+1

  • Main religion: Catholicism (11%)

  • Standard of living (subjectively): high

  • Information will be updated

Top 10 interesting places and activities:

Approximate costs (person/day):

~€ 15-30

~€ 0,5-5

~€ 5-10

~€ 4-10

Sights map of Czech Republic

Travel around Czech Republic

The Czech people is one of the most ancient folk in Europe, retaining their distinctiveness and culture over the centuries. As early as the beginning of the 10th century, the Czech Republic existed as an independent kingdom Bohemia, but several religious wars and military conflicts did not allow it to become a strong state.

In the 19th century, the state fell under the protectorate of the House of Habsburgs (Austrian monarchs) and was annexed to Austria-Hungary as a separate region. After the First World War and the collapse of Austria-Hungary, the Czech Republic formed Czechoslovakia together with neighboring Slovakia and the Zakarpattia Oblast, which existed until Hitler annexed the Czech lands in 1939. However, after the Second World War, Czechoslovakia was restored to its former borders and came under the strong influence of the Soviet Union, which controlled this country until the Velvet Revolution of 1989. After the weakening of the USSR influence (and its collapse), Czechoslovakia broke up into two independent states, the Czech Republic and Slovakia, which coexist peacefully to this day.

Today the Czech Republic is one of the most beautiful and picturesque countries in Eastern Europe. Joining NATO and the European Union, it accepted the Schengen Agreement in 2004, after which it became one of the most attractive countries in terms of business and tourism development. The country has a well-established automotive industry, the agricultural and industrial sectors. Tourism, which employs a huge number of local residents, also brings a significant share of income. The touristic beauty of this country attracts millions of people every year!

The Czech Republic is undoubtedly one of the most beautiful countries in the European Union. Due to the slight destruction during the two world wars, it managed to preserve historical monuments of architecture and culture, ancient castles and palaces, as well as ancient urban centers. Most of the buildings destroyed during the war were restored according to old models, thanks to which today the Czech Republic presents a fantastic landscape that emerged from the fairy tale. It is enough to see any small town or village (for example, Holašovice, Liberec or České Budějovice) in order to visually appreciate all the beauty and national traits of Czech culture.

There are several particularly beautiful places in the Czech Republic. First of all, this is the spa resort of Karlovy Vary, widely known in Europe thanks to its mineral springs. According to legend, this place even was visited in 1711 by Peter the Great, where he managed to recover from a serious illness. A small town in the gorge, divided in half by a small river, leaves an incredible feeling of lightness and aesthetic pleasure. Karlovy Vary is surrounded by low mountain slopes, covered with coniferous and deciduous forest, from which amazing panoramas of the city are opened. Karlovy Vary is one of the most popular cities for Russian tourists. Here, half of the population speaks Russian, and the other half are Russian-speaking tourists themselves, who came here for treatment with geothermal sources and rest.  It’s probably boring to be here for more than a week; therefore, weekend trips to neighboring Germany and Prague are organized for tourists. At the same time, some tourists visit the small settlement of Loket located not far from Karlovy Vary (and not inferior to it in beauty), which is on the peninsula and is surrounded by mountains. In its center stands the stern Loket Castle, a guard outpost of the Czech Republic on the border with Germany, which has now been turned into a museum. The village itself is very small, you can get around in an hour, but what a beautiful one! A stroll through the surrounding hills, covered with wild forest... it's just a fairy tale! Be sure to visit it if there is an opportunity - a lot of pleasant impressions are guaranteed.

Want to see the best sights of Czech Republic? Book our author tour!

I strongly advise you to visit the second largest city in the Czech Republic - Brno. This is a more strict and laconic city than Karlovy Vary or Cesky-Krumlov, but it has a special industrial flavor. There are several folk theaters, wide promenades, a large Gothic cathedral and a hilltop castle threateningly towering over the city. This is a great place to take a break and then go on to explore other beautiful places: the small town of Telč with ancient Italian colonnades, the ancient powerful castles of Hluboká and Karlštejn, striking with its brightness the cozy city of Český Krumlov, as well as deep caves and rocky reliefs of the Moravian Karst.

But nothing can overshadow the capital of the Czech Republic - the city of Prague, which is deservedly considered one of the most beautiful cities in Europe! This is an incredibly picturesque city; you wonder how such beauty can exist on the planet, and even in the very center of Europe. Prague can be recognized by the famous red-tiled roofs that cover all the buildings in the city center. Small houses in dense buildings form whole labyrinths of streets and alleyways. It is very cozy and quiet, although there are many tourists at any time of the year. But if you are going to the old library of the Clementinum Monastery, peace and quiet will surround you with the ancient folios, and the view from the Astronomical Tower to Prague Castle and the old town will take your breath away!

 

At the top of the hill, Prague Castle towers above the Prague, built up with royal palaces, cathedrals and museums. Once upon a time it was a big castle to protect the surrounding lands, but now it is a Mecca for tourists climbing the long staircase to it, starting not far from the famous Charles Bridge. In Prague there is also a huge Zoo, the second largest in Europe, where more than 10 thousand species of animals, birds and reptiles live. Connoisseurs of special culture will be amazed at the revolving head of Franz Kafka, and for lovers of bright ideas, I strongly advise you to go to the shadow theater IMAGE Black Light Theater - aesthetic enjoyment is guaranteed!

The Czech Republic is an incredibly beautiful and enjoyable country. The people here are nice and friendly, bright architecture, tasty and satisfying food, a lot of fabulous landscapes ... What else is needed for happiness? All this makes this country necessary to visit for every self-respecting tourist! My sincere impression: the Czech Republic is one of the most beautiful and cozy countries in Europe, which you should definitely see with your own eyes!

For more information about the country and the posted content, please contact me in person through contacts form. Thank you!

Want to go on an unforgettable private tour?

Write to us and we will tell you about all the details of the trip:

Чехия

средневековая сказка в центре Европы

чешский

UTC+1

чешская крона, CZK

католицизм

столица

язык(и)

часовой пояс

валюта

основная религия

Чехия - одна из наиболее красивых и колоритных стран Восточной Европы. Вступив в НАТО и Евросоюз, она приняла Шенгенское соглашение и стала одной из самых привлекательных стран для бизнеса и туризма. В туризме занято огромное число местных жителей, а приезжают насладиться красотами страны миллионы людей ежегодно! Прага, Карловы Вары, Брно и десятки малых городов в стране достойны того, чтобы быть увиденными!

Топ 10 интересных мест и занятий:

Примерные расходы (чел./день):

~1000-2500 руб

~30-300 руб

~250-500 руб

~200-600 руб

 

Карта достопримечательностей Чехии

Путешествие по Чехии

Чешский народ - один из древнейших народов на территории Европы, сохранивший свою самобытность и народную культуру на протяжении столетий. Ещё в начале 10 века Чехия существовала как самостоятельное королевство Богемия, однако несколько религиозных войн и военных конфликтов не позволили ей стать сильным государством.

В 19 веке государство попало под протекторат Габсбургов (австрийские монархи) и была присоединена к Австро-Венгрии как отдельная область. После первой мировой войны и развала Австро-Венгрии Чехия вместе с соседней Словакией и Закарпатской областью сформировала Чехословакию, которая просуществовала вплоть до аннексии Гитлером чешских земель в 1939 году. Однако, уже после второй мировой войны, Чехословакия была восстановлена в своих прежних границах и попала под сильное влияние Советского Союза, который контролировал эту страну вплоть до Бархатной революции 1989 года. После ослабления влияния СССР (и его распада) Чехословакия распалась на два независимых государства - Чехию и Словакию, которые мирно сосуществуют и по сей день.

Сегодня Чехия - одна из наиболее красивых и колоритных стран Восточной Европы. Вступив в НАТО и Евросоюз, она приняла Шенгенское соглашение в 2004 году, после чего стала одной из самых привлекательных стран с точки зрения развития бизнеса и туризма. В стране хорошо налажена автомобильная промышленность, аграрный и индустриальный сектора. Значимую долю доходов приносит также туризм, в котором занято огромное число местных жителей. Туристические красоты этой страны привлекают миллионы людей ежегодно!

Чехия - одна из самых красивых стран Европейского Союза. Благодаря небольшим разрушениям во время двух мировых войн она сумела сохранить исторические памятники архитектуры и культуры, древние замки и дворцы, а также древние городские центры. Большая часть зданий, разрушенных в период войн, были восстановлены по старым образцам, благодаря чему сегодня Чехия являет собой вышедший из сказки фантастический пейзаж. Достаточно увидеть любой небольшой городок или деревню (например, ГолашовицеЛиберец или Ческе-Будеёвице), чтобы наглядно оценить всю красоту и национальный колорит чешской культуры.

В Чехии есть несколько особенно прекрасных мест, которые обязательно стоит посетить каждому туристу. В первую очередь, это бальнеологический курорт Карловы Вары, получивший широкую известность в Европе благодаря своим минеральным источникам. По легенде, это место в 1711 году даже посещал Петр I, где он сумел излечиться от серьезного недуга. Маленький город в ущелье, разделенный пополам небольшой речкой, оставляет невероятное ощущение легкости и эстетического удовольствия. Его окружают невысокие горные склоны, поросшие хвойным и широколиственным лесом, с которых открываются удивительные панорамы. Карловы Вары - один из самых популярнейших городов для российских туристов. Тут половина населения говорит на русском, а другая половина - это сами русскоязычные туристы, приехавшие сюда на лечение геотермальными источниками и отдых. Находиться здесь более недели, наверно, скучно, поэтому для туристов организуют поездки "выходного дня" в соседнюю Германию и Прагу. В то же время некоторые туристы посещают расположенное неподалеку от Карловых Вар (и не уступающем им по красоте) маленькое поселение Локет, которое расположено на полуострове и окружено со всех сторон горами. В его центре возвышается суровый замок Локет - сторожевой форпост Чешской республики на границе с Германией, который сейчас превратили в музей. Сам поселок очень маленький, можно обойти за час, но зато какой красивый! А прогуляться по окрестным холмам, поросшим диким лесом... это просто сказка! Обязательно побывайте тут, если будет возможность - масса приятных впечатлений гарантирована.

Хотите увидеть лучшие места Чехии? Закажите авторский индивидуальный тур!

Также каждому стоит посетить второй по величине город в Чехии - Брно. Это более строгий и лаконичный город по сравнению с Карловыми Варами или Чески-Крумловым, но в нем есть особенный индустриальный колорит. Здесь несколько народных театров, широкие променады, большой готический собор и замок на вершине холма, грозно возвышающийся над городом. Это отличное место для того, чтобы передохнуть, а затем отправиться на исследование других красивых мест неподалеку: маленький городок Тельч со старинными итальянскими коллонадами, древние мощные замки Глубока-над-Влтавой и Карлштейн, поражающий своей яркостью и колоритом уютный город Чески-Крумлов, а также глубокие пещеры и скалистые рельефы Моравского карста.

Но ничто не затмит столицу Чешской Республики - город Прагу, который заслуженно считается одним из самых красивых городов Европы! Это невероятно живописный город; диву даёшься, как может такая красота существовать на планете, да ещё и в самом центре Европы. Прагу можно узнать по знаменитым красным черепичным крышам, которыми покрыты все здания в центре города. Небольшие домики в плотной застройке образуют целые лабиринты улиц и переулоков. Здесь очень уютно и спокойно, хотя и много туристов в любое время года. Но стоит зайти в старинную библиотеку монастыря Клементинум, как тишина и покой в окружении древних фолиантов гарантированы, а вид с Астрономической Башни на панорамы города захватит дух!

 

На вершине холма над Прагой возвышается Пражский Град, застроенный королевскими дворцами, собором и музеями. Когда-то давно это был большой замок для защиты окружающих земель, теперь же это Мекка для туристов, поднимающихся к нему по длинной лестнице, начинающейся неподалеку от знаменитого Карлова моста. А ещё в Праге находится огромный зоопарк, второй по площади в Европе, где обитают больше 10 тыс. видов животных, птиц и рептилий. Ценителей особой культуры поразит вращающаяся голова Франца Кафки, а любителям ярких представлений стоит сходить в театр теней IMAGE Black Light Theater - эстетическое наслаждение гарантировано!

Чехия - это невероятно красивая и приятная для жизни страна. Люди здесь приятные и дружелюбные, яркая архитектура, вкусная и сытная еда, огромное множество сказочных пейзажей... Что ещё нужно для счастья? Всё это делает данную страну необходимой к посещению для каждого уважающего себя туриста!

 

Моё искреннее впечатление: Чехия одна из самых красивых и уютных стран Европы, которую обязательно стоит увидеть своими глазами!

Хотите увидеть лучшие места Чехии? Закажите индивидуальный тур!

В Европе есть и другие страны, достойные внимания. Узнайте о них больше!

Контактная информация

+7 925 186-74-87

  • Подписаться в Facebook
  • Подписаться в ВКонтакте
  • Подписаться в Instagram
  • Чат в Telegram
  • Чат в WhatsApp