Germany

discipline and technology guarding well-being

Deutsch

UTC+1

Euro, EUR

Catholicism

capital

language(s)

timezone

currency

main religion

Germany has always been famous for its technologies and punctual rigor, thanks to which it created incredible masterpieces. From the works of automobile and aviation concerns to the magnificent sculptures in museums in Berlin, from medieval castles to the cozy streets of half-timbered villages, from art paintings of the Renaissance to the richest palaces in the world ... You will find all this in Germany.

Top 10 interesting places and activities:

Approximate costs (person/day):

~€ 12-60

~€ 1-7

~€ 5-12

~€ 4-12

 

Sights map of Germany

Travel around Germany

The tribes of the Germans - the original inhabitants of the territory of Germany from immemorial time. In the distant past, divided into small principalities and patrimonies, by the 9th century AD they formed a great power - the Holy Roman Empire. This confederative union of different territories became one of the largest and strongest agglomerates in the history of Europe. It existed for more than 9 centuries, and only in 1806 ceased to exist; some of its parts became part of the Austro-Hungarian state.

After the War against Prussia, the North German state was formed, later renamed to the German Empire. From this point on, the state began to exist in the current territorial structure. The national self-determination of the German people led to an incredible flourishing of the nation, as a result Germany made a huge contribution to the culture of Europe and the world. Here worked outstanding minds and cultural figures of their time: Wagner, Nietzsche, Marx, Hertz, Planck, Freud ... it is impossible to list them all. Germany also made a powerful contribution to the development and promotion of the Industrial Revolution in Europe, thanks to the well-developed field of medium and heavy engineering.

At the beginning of the 20th century, the country participated in the First World War, the results of which were deplorable: in fact, it lost all foreign colonies, as well as a number of its own lands (for example, Alsace, Poznan and West Prussia). This was partly the basis for Adolf Hitler’s nationalist rhetoric of the "restoration of the great German people". As a result, in 1939, Germany started Second World War, the most destructive in its consequences for the whole world. After its defeat in 1945, the state was divided between 4 coalitions that retained control over their territories until the end of the 20th century. In fact, a significant distinction was made between the Federal Republic of Germany and the German Democratic Republic: the first was controlled by European countries along with the United States, the second by the USSR. After the collapse of the Soviet Union and the fall of the Berlin Wall, the Federal Republic of Germany and the GDR were united into a single federal republic of Germany, which the country remains today. As a result of the numerous sections of the territory, the country actually consists of 16 separate independent regions to this day. They have an integrated transport system, a single language and currency, but are politically controlled independently of each other by local governments. And at the same time they are inhabited by a single German people, slightly different in the regions from each other with culture, language and local traditions.

Germany is a huge, rich and self-sufficient state of Central Europe, which is one of the mainstays of the stability of the European Union. Excellently adjusted transport system together with national punctuality and severity make it one of the most convenient for independent tourism among European countries. Here, most people know English, which greatly facilitates communication and understanding. Germany is truly a rich country, and it has become so thanks to the hard work and craftsmanship of its people, who work day and night for the common good. Such selfless work for the good of the country can only be envied (in a good way, of course).

One of the most beautiful cities in Germany is Cologne. This city is famous for its magnificent Gothic cathedral, which ranks third in height among all the cathedrals of the world. Its external beauty attracts crowds of tourists all year round, but most of them linger in the center near the train station, walking along the shopping streets and periodically returning to Cologne Cathedral and the Rhine promenade. But if you want to explore the daily routine of German life, you must go deep into the city or further along the embankment. Cologne is subject to strict geometric forms and strict adherence to the rules, which the inhabitants of Germany are "have in blood". From tiled pavement and energy-saving lanterns to a variety of tram lines and impeccably punctual electric trains: the German system works flawlessly. By the way, in Cologne there is the largest chocolate museum in Germany, which was under guardianship of the Lindt company. All of Cologne is an example of classical constructionism, which distinguishes the German architectural style from all others.

Want to see the best sights of Germany? Book an individual tour!

Karlsruhe and Munich can be called the other "classic" German cities. These are large, strict and well-groomed cities, where transport works like clockwork, tall buildings are built and reconstructed periodically, and locals often ride bicycles to work. The first one is famous for its luxurious palace, where the grand dukes of Baden used to live, and today there is the main museum of the region. Munich is a dynamic industrial center, where beautiful buildings in the Gothic or classical style are side by side with strict but slightly monotonous complexes of half a century age. In the center of the city stands the incredible New Town Hall, next door to it is the Frauenkirche church, the largest in the region, and the skeletons of the ancient fortress of Munich are located nearby on Karlsplatz. However, as you leave the city center, you can find yourself in an elegant Nymphenburg Palace with large lakes, where swans swim, dive into sports history in the Olympic Park or climb its observation tower, from where the breathtaking panorama of the Bavarian Alps opens up. In Munich, there are many excellent museums, among which the greatest is the Deutsches Museum: more than 5 spacious floors dedicated to technology and mechanisms from various industries, from the manufacture of bricks and glassmaking to nuclear power plants and cybernetics. Many exhibits are interactive here, so you can spend a whole day in a museum, checking all sorts of physical laws and learning a lot about the world. Undoubtedly, Karlsruhe and Munich are worthy of your attention!

But Germany is not only about technics and strict constructivism. There is a place of real romance, medieval atmosphere, fantastic castles and cozy county towns here, which are included in the list of the most beautiful places in Europe. One of these places is Gengenbach, the village gem of Baden-Württemberg land. Sunny evening weather and the setting sun fill it with a special sweet atmosphere: behind the rigor of the half-timbered style lurk close courtyards with flowers and bright buildings, the main square is covered with greenery and flowers, a statue of a German knight crowns an ancient fountain, and the clock towers surround its historical center. Many other small cities and settlements in Germany are no less beautiful. Take, for instance, the Germany’s “Romantic Road” heart - the town of Rothenburg ob der Tauber, which towers on hilly slopes and represents a dream literally from the pages of a medieval fairy tale! Or other small, but bright towns: Miltenberg with mountainous landscapes, surrounded by Lake Constance the city of Lindau, monophonic and therefore particularly beautiful Freudenberg... Each of them is worthy to spend some time of life.

The crown of the German Middle Ages is the city of Heidelberg, the great castle of which participated in many wars and battles. However, this is not the only fortress in the country. On the high slopes near the Rhine valley and far in the mountains rise numerous castles and fortresses, many of which participated in military battles. One of the most magnificent landscapes opens onto Hohenzollern Castle, which was owned by the kings of Prussia for five centuries. The Lichtenstein Castle, located nearby, was erected right on a cliff, thereby acquiring a special inaccessible spirit. Other masterpieces of the Middle Ages, preserved in Germany, are the Marienberg Fortress and the Nuremberg Castle, the Eltz and Cochem castles, the palaces Stolzenfels and Drachenburg towering over the Rhine... Each of them has its own ancient and eventful history, which will be extremely interesting to know to all lovers of beauty. Indeed, in the Middle Ages, a unique castle-fortress landscape of Germany was formed, which distinguishes it from all countries of the world to this day.

Want to see the best sights of Germany? Book an individual tour!

But what if you are tired of the oversupply of ancient castles and palace pomp? What if the bright half-timbered facades and the strict classical lines already begins to ruffle your eyes? Then it's time to go to the bosom of nature, take a break from the hustle and bustle of big cities. Nature in Germany has a special flavor and atmosphere. Dense forests with hilly relief will instantly take you back centuries, and you will feel peace and tranquility surrounded by shady groves and dense thickets. The famous Black Forest in Baden-Württemberg has left a lot of legends and myths about itself that you can enjoy here in solitude. The closer to the Alps, the mountains are getting higher and steeper, and at some point you will feel like a member of a mountain expedition, overcoming the next Alpine ridge on the way to the snowy peaks. The highest mountain in Germany, the Zugspitze, is located in the Alps, and it is here that the border with the mountainous country Switzerland lies. The inaccessible gorges come across deep glacial lakes, which hit the imagination with its azure water and dense coniferous forests surrounded. Lake Constance with the floral island of Mainau, Lake Königssee, surrounded by the Berchtesgaden National Park, lake Sylvenstein stretched along the Alps... These places will cure any spiritual wounds and leave indelible impressions for life. And if you suddenly want to plunge into the village life on the seashore, then welcome to the island of Rügen, the northernmost region of the country located in the Baltic Sea. There will be white sandy beaches, shady alleys and cozy villages with folk life preserved over the centuries, which will give you an incomparable pleasure.

Visit small and cozy cities, look at the ancient majestic castles and palaces - and you will see Germany, untouched by modern civilization. Far from the industrial centers of Munich, Cologne and Berlin, the Germans live a completely different life, calm and measured. They know the price of their comfort and support it, creating a truly unique combination of strict elegance and aesthetic harmony. But if you want to see the raging heart of German life - go to Berlin. This city has experienced a lot of upheavals in its long history, but every time like a phoenix rose from the ashes and rebuilt from scratch. Its most serious incident occurred after World War II, when the almost completely destroyed city was divided in half due to the occupation zones of the Berlin Wall. The Soviet Union in 1961 separated its territory from the rest of the city, and the ensuing Cold War between the USSR and the USA severely undermined the well-being of local residents. Only after the revolution and the fall of the wall in 1989 the Berlin finally become a single city, in honor of which the East Side Gallery was created right on the dilapidated wall, and the Checkpoint Charlie continues its symbolic work to this day.

Berlin today is the largest city in the country and is full of historical attractions and unique structures. And statues in museums. The incredible love of the Germans for the statues is manifested in everything: in carved bas-reliefs on historic buildings, in strict monuments and memorials, and especially in human sculpture. Incredibly, but a fact: I saw some of the most skillful and emotionally rich sculptures on a Museum Island in Berlin. Literally in all buildings of museums here you will find mostly statues. But they are made so skillfully and elegantly that you can admire them throughout the whole day. In Berlin there is an incredible Zoo, one of the largest in terms of the number of inhabitants in Europe and the world, with huge aviaries and active animals. Every tourist in Berlin is sure to visit it, as well as the luxurious Palace of Charlottenburg on the western outskirts of the city. Berlin is about the severity and beauty of German architecture, where luxury and wealth combined with the multi-faceted life of the metropolis. The real capital of a great country.

If suddenly you get tired of the tourist-filled Pariser Platz, the tall skyscrapers of the Sony Center or the ever-bursting Alexandersplatz, then it's time to relax in the huge forest park literally in the city center - Tiergartenor go to Potsdam. The latter concentrates in itself a huge number of palaces, divided by quiet forest avenues and ponds. Visiting all the palaces will take a lot of time, during which you can successfully enjoy the exquisite architectural and cozy park ensembles.

Germany will be able to surprise the most captious tourist! I sincerely wish everyone to visit Germany, but not to stay up in big cities like Berlin, Cologne or Munich - you should definitely go to the regions. Thanks to comfortable and punctual transport, you can easily see a Germany that will turn all your ideas about it.

 

Welcome to Germany - a place where iron discipline and impeccable technology have stood for centuries guarding the wealth and well-being of the Germans!

Want to see the best sights of Germany? Book an individual tour!

In Europe there are other countries worthy of attention. Find out more about them!

Contact Information

+7 925 186-74-87

  • Subscribe to Facebook
  • Subscribe to VK
  • Follow Instagram
  • Chat in Telegram
  • Chat in WhatsApp

Контактная информация

  • Подписаться в Facebook
  • Подписаться в ВКонтакте
  • Подписаться в Instagram
  • Чат в Telegram
  • Отправить письмо

© Sight Hiker 2020. Полное или частичное копирование изображений и текстов возможно только с указанием активной ссылки на сайт Sight Hiker.

Германия

дисциплина и техника на страже благополучия

немецкий

UTC+1

евро, EUR

католицизм

столица

язык(и)

часовой пояс

валюта

основная религия

Германия всегда славилась своими технологиями и пунктуальной строгостью, благодаря которым создавала невероятные шедевры искусства. От произведений автомобильных и авиационных концернов до восхитительных скульптур в музеях Берлина, от средневековых замков до уютных улиц фахверковых деревень, от художественных картин эпохи Возрождения до богатейших дворцов мира - всё это вы найдете в Германии.

Топ 10 интересных мест и занятий:

Примерные расходы (чел./день):

~800-4000 руб

~70-500 руб

~300-800 руб

~300-800 руб

 

Карта достопримечательностей Германии

Путешествие по Германии

Племена германцев - коренные жители территории Германии с незапамятных времен. В далеком прошлом раздробленные на мелкие княжества и вотчины, к 9 веку н.э. они образовали огромную державу - Священную Римскую Империю. Этот конфедеративный союз разных территорий стал одним из крупнейших и сильнейших агломератов за всю историю Европы. Он существовал более 9 веков, и лишь в 1806 году прекратил существование; некоторые из его частей вошли в состав Австро-Венгерского государства.

После войны с Пруссией было образовано Северогерманское государство, позднее переименованное в Германскую империю. С этого момента государство стало существовать в текущем территориальном устройстве. Национальное самоопределение немецкого народа привело к невероятному расцвету нации, в результате Германия внесла огромный вклад в культуру Европы и мира. Здесь трудились выдающиеся умы и деятели культуры своего времени: Вагнер, Ницше, Маркс, Герц, Планк, Фрейд... всех не перечислить. Германия также внесла мощнейший вклад в развитие и продвижение промышленной революции в Европе, благодаря отлично развитой сфере среднего и тяжелого машиностроения.

В начале 20 века страна участвовала в Первой мировой войне, результаты которой оказались для неё плачевными: по сути, она потеряла все иностранные колонии, а также ряд собственных земель (например, Эльзас, Познань и Западную Пруссию). Это отчасти послужило основанием для националистической риторики "восстановления великого немецкого народа" у Адольфа Гитлера. В результате в 1939 году Германия начала Вторую мировую войну, самую разрушительную по своим последствиям для всего мира. После своего поражения в 1945 году, государство было разделено между четырьмя коалициями, которые сохраняли контроль над своими территориями вплоть до конца 20 века. Фактически, значимое различие было проведено между Федеративной республикой Германией и Германской демократической республикой: первую контролировали европейские страны вместе с США, вторую - СССР. После распада Советского Союза в результате падения Берлинской стены ФРГ и ГДР были объединены в единую федеративную республику Германия, которой страна и остаётся поныне. В результате многочисленных разделов территории страна фактически состоит из 16 отдельных независимых областей по сей день. Они имеют объединенную транспортную систему, единый язык и валюту, однако политически управляются независимо друг от друга органами местного самоуправления. И при этом их населяет единый немецкий народ, немного отличающийся в регионах друг от друга культурой, языком и местными обычаями. 

Германия - это огромное, богатое и самодостаточное государство Центральной Европы, которое является одним из оплотов стабильности Европейского Союза. Отлично налаженная транспортная система вкупе с национальной пунктуальностью и строгостью делают её одной из наиболее удобных для самостоятельного туризма среди стран Европы. Здесь большинство людей знает английский язык, что сильно облегчает общение и понимание. Германия - действительно богатая страна, причем она стала такой благодаря трудолюбию и ремесленному мастерству своих жителей, которые денно и нощно трудятся на общее благо. Подобному самоотверженному труду на благо страны можно только позавидовать.

Одним из самых красивых городов Германии является Кёльн. Этот город славится своим величественным готическим собором, занимающим третье место по высоте среди всех соборов мира. Его внешняя красота привлекает толпы туристов круглый год, однако большинство из них задерживаются в центре недалеко от вокзала, прогуливаясь по торговым улицам и периодически возвращаясь к Кельнскому собору и набережной Рейна. Но чтобы узнать повседневный уклад немецкой жизни, необходимо отправиться вглубь города или дальше вдоль набережной. Кельн подчинен строгим геометрическим формам и строгому соблюдению правил, которое у жителей Германии "в крови". От выложенных плиткой мостовых и энергосберегающих фонарей до множества трамвайных линий и безупречно пунктуальных электропоездов: немецкая система работает безотказно. Кстати, в Кельне находится самый большой музей шоколада в Германии, который был взят под опеку компанией Lindt. Весь Кёльн является отличным примером классического конструкционизма, так выделяющего немецкий архитектурный стиль от всех иных.

Хотите увидеть лучшие места Германии? Закажите авторский индивидуальный тур!

Другими "классическими" немецкими городами можно смело назвать Карлсруэ и Мюнхен. Это большие, строгие и ухоженные города, где транспорт работает как часы, строятся и периодически реконструируются высокие здания, а местные жители часто ездят на работу на велосипедах. Первый знаменит своим шикарным дворцом, в котором раньше проживали великие герцоги Бадена, а сегодня находится главный музей региона. Мюнхен представляет собой динамичный индустриальный центр, в котором красивые здания в готическом или классическом стиле соседствуют со строгими, но немного однообразными комплексами полувековой давности. В центре города возвышается невероятная Новая ратуша, по соседству с ней находится крупнейшая в регионе церковь Фрауэнкирхе, а неподалеку на Карлсплац находятся остовы древней крепости Мюнхена. Однако стоит выехать из центра города, как можно очутиться в элегантном дворце Нимфенбург с большими озёрами, где плавают лебеди, погрузиться в спортивную историю в Олимпийском парке или подняться на смотровую площадку башни, откуда открывается захватывающая панорама на горизонт, к Баварским Альпам. А ещё в Мюнхене множество отличных музеев, среди которых особенно выделятся Немецкий музей: больше 5 просторных этажей, посвященных технике и механизмам из самых разных отраслей, от изготовления кирпичей и стекловарения до атомных электростанций и кибернетики. Многие экспонаты здесь интерактивные, а потому в музее можно провести целый день, проверив всевозможные физические законы и выучив много нового об устройстве мира. Несомненно, Карлсруэ и Мюнхен достойны вашего внимания!

Но Германия - это не только техника и строгий конструктивизм. Здесь есть место настоящей романтике, средневековой атмосфере, фантастическим замкам и уютным уездным городкам, которые входят в список самых красивых и уютных мест Европы. Одним из таких мест является Генгенбах, деревенская жемчужина земли Баден-Вюртемберг. Солнечная вечерняя погода и заходящее солнце наполняют его особой сладкой атмосферой: за строгостью фахверкового стиля скрываются тесные дворы с цветами и яркими зданиями, главная площадь покрыта зеленью и цветами, статуя немецкого рыцаря венчает древний фонтан, а башни с часами окружают его исторический центр. Многие другие небольшие города и поселения Германии не менее прекрасны. Взять хотя бы сердце "романтической дороги" Германии Ротенбург об дер Таубер, возвышающийся на холмистых склонах и представляющий буквально вышедший со страниц средневековой сказки город! Или небольшие, но яркие городки: Мильтенберг с гористыми пейзажами, Линдау в окружении Боденского озера, однотонный и оттого особенно прекрасный  Фройденберг... Каждый из них достоин того, чтобы провести здесь время.

 

Венцом немецкого средневековья является город Гейдельберг, возвышающийся над которым замок участвовал во множестве войн и сражений. Однако это далеко не единственная крепость в стране. На высоких склонах рядом с долиной Рейна и далеко в горах возвышаются многочисленные замки и крепости, многие из которых участвовали в военных сражениях. Один из самых величественных пейзажей открывается на замок Гогенцоллерн, которым на протяжении пяти веков владели короли Пруссии. Находящийся по соседству замок Лихтенштайн возведен прямо на отвесной скале, благодаря чему приобретает особенный неприступный дух. Другие шедевры средневековья, сохранившиеся в Германии - крепость Мариенберг и Нюрнбергская крепость, замки Эльц и Кохем, возвышающиеся над Рейном замки-дворцы Штольценфельс и Драхенбург... У каждого из них - своя древняя и насыщенная событиями история, узнать которую будет крайне интересно всем ценителям прекрасного. Воистину, в Средневековье был сформирован уникальный замково-крепостной ландшафт Германии, который выделяет её из всех стран мира по сей день.

Хотите увидеть лучшие места Германии? Закажите авторский индивидуальный тур!

Но что, если вы устали от переизбытка древних замков и дворцовой пышности? Что, если от ярких фахверковых фасадов или строгих классических линий уже начинает рябить в глазах? Тогда самое время отправиться на лоно природы, отдохнуть от суеты и спешки больших городов. Природа в Германии имеет особый колорит и атмосферу. Густые леса с холмистым рельефом мгновенно перенесут вас на столетия назад, и вы почувствуете тишину и спокойствие в окружении тенистых рощ и дремучих чащ. Знаменитый Шварцвальдский лес в Баден-Вюртемберге оставил о себе немало легенд и мифов, которыми вы сможете насладиться здесь в уединении. Чем ближе к Альпам, тем горы становятся всё выше и круче, и в какой-то момент вы почувствуете себя участником горной экспедиции, преодолевающей очередной Альпийский хребет на пути к снежным вершинам. Самая высокая гора в Германии Цугшпитце находится именно в Альпах, и именно здесь пролегает граница с настоящей горной страной Швейцарией. Среди неприступных ущелий попадаются глубокие ледниковые озёра, которые поражают воображение своей лазурной водой и густыми хвойными лесами в окружении. Боденское озеро с целый цветочным островом Майнау, озеро Кёнигсзе в окружении национального парка Берхтесгаден, вытянутое вдоль Альп озеро Сильвенштайн... Эти места вылечат любые душевные раны и оставят неизгладимые впечатления на всю жизнь. А если вдруг захочется окунуться в деревенский быт на морском берегу, то добро пожаловать на остров Рюген, самый северный регион страны, расположенный в Балтийском море. Здесь будут белые песчаные пляжи, тенистые аллеи и уютные деревушки с сохранившимся за столетия народным бытом, которые доставят вам ни с чем не сравнимое удовольствие.

Посетите небольшие и уютные города, загляните в древние величественные замки и дворцы - и вы увидите Германию, не тронутую современной цивилизацией. Вдали от индустриальных центров Мюнхена, Кельна и Берлина германцы живут совершенно другой жизнью, спокойной и размеренной. Они знают цену своему уюту и поддерживают его, создавая поистине неповторимое сочетание строгого изящества и эстетической гармонии. А если хотите увидеть бурлящее сердце немецкой жизни - езжайте в Берлин. Этот город пережил немало потрясений за свою долгую историю, но каждый раз как феникс возрождался из пепла и отстраивался с нуля. Его самое серьезное происшествие произошло после Второй мировой войны, когда почти полностью разрушенный город был поделен пополам из-за оккупационных зон Берлинской стеной. Советский союз в 1961 году отделил свою зону от остального города, а последовавшая холодная война между СССР и США сильно подкосила благосостояние местных жителей. Только после революции и падения стены в 1989 году Берлин наконец-то стал единым городом, в честь чего прямо на полуразрушенной стене была создана Истсайдская галерея, а также продолжает символическую работу пропускной пункт "Чарли".

 

Берлин сегодня является самым большим городом страны и полон исторических достопримечательностей и уникальных сооружений. И статуй в музеях. Невероятная любовь немцев к статуям проявляется во всём: в резных барельефах на исторических зданиях, в строгих памятниках и мемориалах, а в особенности - в человеческой скульптуре. Невероятно, но факт: одни из самых искусных и эмоционально насыщенных скульптур я видел именно на музейном острове в Берлине. Буквально во всех зданиях музеев здесь вы найдете в основном статуи. Но выполнены они настолько умело и элегантно, что можно любоваться ими в течение всего дня. А ещё в Берлине есть невероятный зоопарк, один из самых крупных по числу обитателей в Европе и мире, с огромными вольерами и активными животными. Посетить его обязательно стоит каждому туристу в Берлине, равно как и роскошный дворец Шарлоттенбург на западной окраине города. Берлин - это строгость и красота немецкой архитектуры, роскошь и богатство в сочетании с многогранной жизнью мегаполиса. Настоящая столица великой страны.

 

Если вдруг вы устанете от наполненной туристами Парижской площади, высоких небоскребов Сони Центра или вечно бурлящей Александерсплатц, то пришло время отдохнуть в огромном лесопарке буквально в центре города - Тиргартене, либо съездить в Потсдам. Последний концентрирует в себе огромное количество дворцов, разделенных между собой тихими лесными аллеями и прудами. На посещение всех дворцов уйдет масса времени, за которое можно успешно насладиться изысканной архитектурной и уютными парковыми ансамблями.

 

Германия сможет удивить самого придирчивого туриста! Я искренне каждому посетить Германию, но не засиживаться в крупных городах вроде Берлина, Кельна или Мюнхена - стоит обязательно поехать в регионы. Благодаря комфортному и пунктуальному транспорту вы сможете без труда увидеть такую Германию, которая перевернет все ваши представления о ней.

 

Добро пожаловать в Германию - место, где железная дисциплина и безупречная техника стоят веками на страже богатства и благополучия германцев!

Хотите увидеть лучшие места Германии? Закажите индивидуальный тур!