Dutch

UTC+1

Euro, EUR

Protestantism

capital

language(s)

timezone

currency

main religion

The Netherlands is more than Amsterdam. Here are countless water canals and flower fields, sheep and water mills, high-rise skyscrapers and the famous cheese, the ocean coast and endless meadows, and everywhere the omnipresent creative Dutch architecture that distinguishes this country from any other in the world. I invite you to visit this place and see everything with your own eyes - real Dutch art that knows no boundaries!

Top 10 interesting places and activities:

Approximate costs (person/day):

~€ 15-60

~€ 2-7

~€ 6-12

~€ 6-15

 

Sights map of the Netherlands

Travel around the Netherlands

The Netherlands has historically been a collection of different peoples living in the territory of present-day Belgium, Holland and Germany. From the coming of the Romans to this land until the collapse of the Holy Roman Empire in the 17th century, the Netherlands did not exist as a single independent state, and were united only under the rule of William the Silent. In 1581, he proclaimed independence of his land, but the ongoing war with France and Britain did not allow the country to become independent over the next 80 years. Only in 1648 the Netherlands became a sovereign country, and from that moment began a huge economic recovery and the growth of the welfare of local residents.

In 1830, Belgium separated from the Netherlands and became independent; in 1890 Luxembourg gained the sovereignty. Thus, the Kingdom of the Netherlands fully formed its territory by the beginning of the 20th century. In the First World War, the country did not participate, but in the Second World War was occupied by German troops and was partially destroyed. Restoration of the Netherlands according to the Marshall Plan led to a new round of social and economic development. The Netherlands owned extensive overseas colonies in America and Asia, and as a result of mass immigration, they received a multinational population, which is still here to this day. Since the end of the 70s, the country has been pursuing an active social policy; as a result, many of unemployment benefits, wages and pensions have become one of the highest in the world.

 

Today, the Netherlands is a prosperous rich country, where a well-balanced economy provides a minimum level of unemployment and poverty with high wages and excellent social guarantees. But the high standard of living is well complemented by rainy and cool weather due to the near Atlantic Ocean and a huge amount of water. There is so much water in the country that almost all of its residents have their own boats and move on them along branched water channels, which literally fill every city and suburb. Perhaps there are more boats than cars in the country. But the climate here is mild and allows to use bikes all year round, that is why the Netherlands has the highest number of bikes in the world. Due to the peculiarities of the relief, the main part of the country is below sea level, and as a result, the world's largest dam project for fencing off the ocean was built to survive here - the Delta Works. Also millions of tulips are also grown here (like in the Keukenhof gardens). The country has excellent ecology, excellent public transport system and many unique attractions that deserves your special attention!

Take, for example, the capital city of Amsterdam. This is world-famous city of canals, noisy avenues and absolute freedom. Once the main trading capital of Europe today turned into an international tourist hub. Here in each house there is a shop or a pub, every 5 houses there is a canal with boats and ships, on each road there are dedicated lanes for cycling, and every 100–200 meters there are beautiful buildings in the famous Dutch style. Dutch art is about painting, precision engineering, music, shipbuilding and even floristry. The museum of history and art of the country Rijksmuseum presents thousands of exhibits of the Dutch heritage, for which the country is famous. In addition to ancient art, the city has many other museums, including the Van Gogh and Rembrandt museums, the NEMO science and technology center, and even the first Sex Museum in the world. The last object is not by chance here, as it was precisely the port city of Amsterdam that was one of the first cities to legalize prostitution by diverting an entire Red Light district in the center of the city, which still exists today. Amsterdam is truly a city of freedom; there is an excellent situation with equality, tolerance to everything and a lot of opportunities to spend time with interest and taste.

However, the Netherlands is much more than Amsterdam. If you will go outside, the quite different landscapes begins: calm and deserted streets, small houses with sharp roofs, friendly people and absolute tranquility. For example, the famous water mills in Kinderdijk and Zaanse Shans, introduced into the UNESCO World Heritage, have been grinding grain for hundreds of years here. In the small towns of Edam, Alkmaar, Gouda and Maasdam, world-famous cheeses are prepared, and many settlements in the region are literally exist on islands surrounded by water. Enough to come to the fabulous villages of Zuiderzee, Giethoorn or Arnhem to see this in reality. Hundreds of canals and rivers provide excellent opportunities for boating or relaxing by the water.

Want to see the best sights of the Netherlands? Book an individual tour!

The highly urbanized northwest of the Netherlands cannot be compared with the rural landscapes of the southeast, which is filled with tulip fields and water canals. Water here is no less, so in every town you can find many rivers and canals. Their depth is small, but the abundance of water from the nearby ocean and the frequent rainy weather do not allow them to dry up even on the hottest days. Small cities in South Holland are not at all like the built-up blocks of the north. For example, the buildings in Delft, one of the most beautiful cities in South Holland, do not exceed 3-4 floors in height. It has small canal streets that are mostly pedestrian, and the central square that is decorated with a rich old town hall, a majestic Cathedral and apartment houses on its background. This is a very quiet and peaceful place where it is pleasant and comfortable to have leisure time. Here you can slowly walk along the canals, sit in outdoor cafes and admire the traditional Dutch architecture ....

... In Delft you can get on the tram to the ocean in the coastal metropolis of The Hague just in half an hour. Like the nearby Rotterdam, it is a jumble of skyscrapers of various shapes and designs. It only remains to be amazed how much fantasy architects had, who created such masterpieces. In contrast to the vibrant and bustling Rotterdam, The Hague is a more solid and conservative city. However, it also underwent colossal changes in the middle of the last century, when the Hague was made the capital of world justice: the UN International Court of Justice, the International Criminal Court, the International Court of Arbitration and other international organizations concentrated here. Since then, the Hague has become a major metropolis, has acquired a modern charm and constructivist forms. Just look at these skyscrapers, rising hundreds of meters high! They suppress by their power, but compensate it with their unusual forms and color inserts, so characteristic of modern Dutch architecture.

Want to see the best sights of the Netherlands? Book an individual tour!

One of the most beautiful palaces in the country Binnenhof is located in The Hague, the historic residence of the Prime Minister of the Netherlands. Also here is the Peace Palace, where the headquarters of the International Court of Justice is located. Surprisingly, its ancient architectural style says nothing about the date of construction - the beginning of the last century, after the end of the First World War. The Hague is the third largest city in the Netherlands after Amsterdam and Rotterdam and one of the largest in terms of area. It stretches for tens of kilometers along the coastline, along which lies one of the longest ocean promenades in the Netherlands with the famous resort town of Scheveningen. Thousands of tourists come here in the summer to relax and unwind from the bustle of the city, as well as for swimming in the cool waters of the North Sea. But if suddenly you do not have the desire to plunge into the Atlantic Ocean with water at +14 degrees Celsius, then in the vicinity there are many places for rest and enlightenment. You can stroll along the ocean shore and ascend the pier, enjoy art at the Escher Museum, see the collection of cars at the Louwman Museum, visit the Madurodam miniature park or relax in the well-kept Rosarium or Japanese garden. The Hague is a combination of the conservative bohemia and dynamic modernity, constantly rebuilding itself in favor of postmodernity. Here you can go to the opera or theater, spend the day shopping for high fashion brands, dive into the ocean or enjoy the palaces and English parks, which are full of flowers and stretch for dozens of kilometers. But the absolute record for dynamism and modern style is the neighboring city of Rotterdam, the second largest city in the Netherlands with the largest seaport in Europe.

Rotterdam is the exact opposite of Amsterdam. The capital is filled with ancient Dutch history, built on canals and dedicated to the traditional way of life of the Dutch. Rotterdam is a dynamic and actively developing European metropolis, the center of international business and many technical industries of the country. About 30% of the locals are of non-Dutch origin, and as a result, people from Africa, the Middle East, and even the Caribbean islands (former Netherlands colonies) can be found among those around them. Rotterdam is a fancy mixture of all possible architectural styles. Here you can see the classic modern (the court building and the old town hall), the French Baroque ("White House"), Catholic Gothic of the cathedrals, traditional Dutch houses and the omnipresent constructivism ... For example, the Old Harbor area, from which Rotterdam began its existence have  houses in traditional Dutch style, built along wide canals, where the locals have their own ships and yachts. The Old Harbor has a relatively small area, and the buildings here are a maximum of 2-3 floors, which makes this place look like most of the small Dutch towns. But when you will go outside the district, the buildings will rush up, the alleys will turn into wide highways, and modern architectural creations will appear all around you.

The most famous sights of Rotterdam were built in the middle-end of the last century after the destruction of the Second World War and marked the second Renaissance of this place. Thus arose one of the symbols of Rotterdam - the magnificent cable-stayed Erasmus Bridge across the river Meuse. Immediately after it, a huge business center was erected, where the headquarters of transnational corporations are located in high skyscrapers. The whole area near the Erasmus Bridge was created in the style of Dutch constructivism, which gives a special aesthetic pleasure when observing. There is no need to go to museums, because all the beauty opens with ordinary walks between this giant buildings. The Central Railway station looks like an elongated giant triangle; most skyscrapers of irregularly shaped windows and structures; the Market Hall is designed as a huge hollow cylinder with trade windows located inside, which is illuminated at night from the inside (a fantastic sight). Directly opposite the "White House" hotel is a chain of Cubic houses - a project of luxury housing with apartments of about 100 square meters each. Wealthy Dutch live here, especially the enterprising of whom invite tourists to excursion in their flats. Rotterdam has the great futuristic and creative architectural look, the like of which cannot be found in any other place on the planet!

The Netherlands is much more than Amsterdam. Here are countless water canals and flower fields, grazing sheep and water mills, high-rise skyscrapers and the famous cheese, the ocean coast and endless meadows, as well as the omnipresent creative architecture. I invite you to visit this great country and see all the Dutch splendor with your own eyes!

Want to see the best sights of the Netherlands? Book an individual tour!

In Europe there are other countries worthy of attention. Find out more about them!

Contact Information

+7 925 186 7487 +WhatsApp

  • Subscribe to Facebook
  • Subscribe to VK
  • Follow Instagram
  • Chat in Telegram

© Sight Hiker 2020.  Full or partial copying of images and texts is possible only with an active link to the Sight Hiker website.

Нидерланды

истинное искусство не знает границ

нидерландский

UTC+1

евро, EUR

протестантизм

столица

язык(и)

часовой пояс

валюта

основная религия

Нидерланды - это больше, чем Амстердам. Это бесчисленные водные каналы и цветочные поля, овцы и водяные мельницы, высотные небоскрёбы и знаменитый сыр, океанское побережье и бескрайние луга, и повсюду вездесущая креативная голландская архитектура, так отличающая эту страну от любой другой в мире. Приглашаю вас посетить это место и увидеть всё своими глазами - голландское искусство, которое не знает границ!

Топ 10 интересных мест и занятий:

Примерные расходы (чел./день):

~1000-4000 руб

~100-500 руб

~400-800 руб

~400-1000 руб

 

Карта достопримечательностей Нидерландов

Путешествие по Нидерландам

Исторически Нидерланды были совокупностью различных народов, проживавших на территории нынешних Бельгии, Голландии и Германии. С приходом в эти земли римлян и вплоть до распада Священной Римской Империи Нидерланды не существовали как единое независимое государство, и были объединены лишь при правлении Вильгельма I Оранского. В 1581 году им была провозглашена независимость, однако продолжавшаяся война с Францией и Великобританией не позволяла стране стать независимой в течение следующих 80 лет. Только в 1648 Нидерланды стали суверенной страной, и с этого момента начался огромный экономический подъем и рост благосостояния местных жителей.

В 1830 году Бельгия отделилась от Нидерландов и стала независимой, в 1890 обрел суверенитет Люксембург. Таким образом, Королевство Нидерланды окончательно сформировало свою территорию лишь к началу 20 века. В Первой мировой войне страна не участвовала, однако во Второй мировой войне подверглась оккупации немецкими войсками и была частично разрушена. Восстановление Нидерландов по плану Маршалла привело к новому витку социального и экономического развития. Нидерланды владели обширными заморскими колониями в Америке и Азии, и в результате массовой иммиграции из них получили многонациональное население, которое сохраняется здесь по сей день. С конца 70-х годов в стране ведется активная  социальная политика, в результате пособия по безработице, размер заработной платы и пенсии здесь стали одними из самых высоких в мире.

Сегодня Нидерланды - это процветающая богатая страна, где отлично сбалансированная экономика позволяет поддерживать минимальный уровень безработицы и бедности при высоких заработных платах и отличных социальных гарантиях. Но высокий уровень жизни неплохо дополняется дождливой и прохладной погодой из-за близкого Атлантического океана и огромного количества воды. В стране так много воды, что её практически всю можно проплыть с помощью лодки или байдарки. Многие жители здесь владеют лодками и перемещаются на них по разветвленным водным каналам, которыми наполнен буквально каждый город и пригород. Возможно, в стране гораздо больше лодок, чем автомобилей. Но климат здесь мягкий и позволяет пользоваться велосипедами круглый год, в результате Нидерланды являются страной с самой высокой численностью велосипедов в мире. Из-за особенностей рельефа основная часть страны находится ниже уровня моря, в результате для выживания страны был сооружен самый крупный в мире проект дамбы по отгораживанию от океана - проект "Дельта". Здесь также выращивают миллионы тюльпанов (например, в садах Кёкенхоф). В стране прекрасная экология, отличная система общественного транспорта и множество уникальных достопримечательностей.

Взять, к примеру, столицу страны Амстердам. Это знаменитый на весь мир город каналов, шумных проспектов и абсолютной свободы. Некогда главная торговая столица Европы сегодня превращена в международный туристический хаб. Здесь в каждом доме - магазин или пивной бар, через каждые 5 домов - канал с лодками и катерами, на каждой дороге - выделенные полосы для оживленного велосипедного движения, а через каждые 100-200 метров расположены прекрасные здания в знаменитом голландском стиле. Голландское искусство - это живопись, точная техника, музыка, кораблестроение и даже флористика. В музее истории и искусства страны Рейксмузеум представлены тысячи экспонатов голландского наследия, которым знаменита страна. Помимо старинного искусства, в городе множество других музеев, включая музеи Ван Гога и Рембрандта, центр науки и техники NEMO и даже первый музей культуры секса в мире. Последний объект оказался здесь неслучайно, ведь именно портовый Амстердам одним из первых городов легализовал проституцию, отведя для этого целый квартал "Красных фонарей" в центре города, который существует и поныне. Амстердам по-настоящему является городом свободы; здесь прекрасная ситуация с равноправием, толерантностью ко всему и много возможностей интересно и "со вкусом" провести время.

Тем не менее, Нидерланды - это гораздо больше, чем Амстердам. Стоит только выехать за его пределы, и начинаются совсем иные пейзажи: тихие безлюдные улочки, маленькие домики с острыми крышами, приветливые люди и абсолютное спокойствие. К примеру, знаменитые водяные мельницы в Киндердейке и Зансе Сханс , внесенные во Всемирное наследие ЮНЕСКО, вот уже сотни лет мерно перемалывают зерно. В небольших городах Эдам, Алкмар, Гауда и Маасдам готовят знаменитые на весь мир сыры, а многие поселения буквально существуют на островах в окружении воды. Достаточно приехать в сказочные деревни Зейдерзе, Гитхорн или Арнем, чтобы убедиться в этом. Сотни каналов и рек предоставляют прекрасные возможности прокатиться на лодках или расслабиться у воды.

Хотите увидеть лучшие места Нидерландов? Закажите авторский индивидуальный тур!

Высокоурбанизированный северо-запад Нидерландов не идёт ни в какое сравнение с деревенскими пейзажами юго-востока, который наполнен тюльпановыми полями и водными каналами. Воды здесь не меньше, поэтому в каждом городке можно встретить множество речек и каналов. Их глубина невелика, но обилие воды из близлежащего океана и частая дождливая погода не позволяют им высыхать даже в самые жаркие дни. Маленькие города в Южной Голландии совсем не похожи на застроенные кварталы севера. К примеру, в одном из самых красивых городов Южной Голландии Делфте здания не превышают в высоту 3-4 этажей, маленькие улицы-каналы по большей части пешеходные, а центральная площадь украшена богатой старинной ратушей, величественным собором и миниатюрными на его фоне жилыми домами. Это очень тихое и спокойное место, где приятно и комфортно проводить время. Здесь можно неспешно гулять вдоль каналов, сидеть в наружных кафе и любоваться традиционной голландской архитектурой....

...А можно сесть в Делфте на трамвай и за полчаса доехать до океана в прибрежный мегаполис Гаагу. Она, как и близлежащий  Роттердам, представляет собой нагромождение небоскребов самой разной формы и конструкции. Остаётся лишь поражаться, сколько фантазии было у архитекторов, создававших подобные шедевры. В отличие от динамичного бурлящего Роттердама, Гаага является более солидным и консервативным городом. Однако и он претерпел колоссальные изменения в середине прошлого века, когда Гаагу сделали столицей мирового правосудия: Международный суд ООН, Международный уголовный суд, Международный арбитражный суд и другие международные организации сосредоточились именно здесь. С того момента Гаага стала крупным мегаполисом, приобрела современный шарм и конструктивистские формы. Только взгляните на эти небоскребы, вздымающиеся ввысь на сотни метров! Они подавляют своей мощью, но компенсируют это необычными формами и цветными вставками, так характерными для голландской архитектуры.

Хотите увидеть лучшие места Нидерландов? Закажите авторский индивидуальный тур!

В Гааге расположен один из красивейших дворцов в стране Бинненхоф, историческая резиденция премьер-министра Нидерландов. Также здесь находится Дворец Мира, где размещается штаб-квартира Международного суда ООН. Удивительно, но его древний архитектурный стиль ничего не говорит о дате постройки — начало прошлого века, после окончания Первой Мировой войны. Гаага - третий по величине город Нидерландов после Амстердама и Роттердама и один из самых больших по площади. Он простирается на десятки километров вдоль береговой линии, вдоль которой расположился один из самых протяженных океанских променадов в Голландии и знаменитый курортный город Схевенинген. Тысячи туристов приезжают сюда летом отдохнуть и развеяться от городской суеты, а также искупаться в прохладных водах Северного моря. Но если вдруг у вас не возникнет желание окунуться в Атлантическом океане с водой в +14 градусов Цельсия, то в окрестностях есть много мест для отдыха и просвещения. Можно прогуляться вдоль океанского берега и взойти на пирс, можно насладиться художественным искусством в музее Эшера, увидеть коллекцию автомобилей в музее Лаумана, посетить парк миниатюр Мадюродам или отдохнуть в ухоженном розарии или японском саду. Гаага — это сочетание духа консервативной богемы и динамичной современности, постоянно перестраивающей саму себя в угоду постмодерну. Здесь можно сходить в оперу или театр, провести день за шоппингом брендов высокой моды, окунуться в воды океана или насладиться дворцами и английскими парками, которые усажены цветами и простираются на десятки километров. Но абсолютный рекордсмен по динамичности и современному стилю - это соседний город Роттердам, второй крупнейший город в Нидерландах с крупнейшим в Европе морским портом.

Роттердам - это полная противоположность Амстердаму. Столица наполнена древней голландской историей, выстроенной на каналах и посвященной традиционному образу жизни голландцев. Роттердам же является динамичным и активно растущим европейским мегаполисом, центром международного бизнеса и множества технических индустрий страны. Около 30% местных жителей имеют не-голландское происхождение, в результате среди окружающих можно встретить выходцев из Африки, Ближнего Востока и даже Карибских островов (бывших Нидерландских колоний). Роттердам представляет из себя причудливую смесь всех возможных архитектурных стилей. Здесь можно увидеть классический модерн (здание суда и старая ратуша), французское барокко ("Белый Дом"), католическую готику, традиционные голландские дома и вездесущий конструктивизм... К примеру, район "Старая гавань", с которого Роттердам начал своё существование — это дома в традиционном голландском стиле, выстроенные вдоль широких каналов, где местные жители имеют собственные корабли и яхты. Старая гавань имеет относительно небольшую площадь, а здания здесь максимум в 2-3 этажа, что делает это место похожим на большинство небольших голландских городков. Но стоит выйти за пределы района, как здания устремляются ввысь, переулки превращаются в широкие шоссе, а вокруг появляются современные архитектурные творения.

 

Самые известные достопримечательности Роттердама были построены в середине-конце прошлого века после разрушений Второй Мировой войны и ознаменовали второй Ренессанс этого места. Так возник один из символов Роттердама - великолепный вантовый мост Эразма Роттердамского через реку Маас. Сразу за ним был возведен огромный деловой центр, где в высоких небоскребах находятся штаб-квартиры транснациональных корпораций. Весь район рядом с мостом Эразма создан в стиле голландского конструктивизма, который доставляет особое эстетическое удовольствие при наблюдении. Тут нет нужды ходить по музеям, ведь вся красота открывается при обычных прогулках между зданиями-гигантами. Здание центрального ж/д вокзала выглядит как вытянутый гигантский треугольник; большинство небоскребов неправильной формы окон и конструкций; центральный рынок спроектирован как огромный полый цилиндр с расположенными внутри торговыми витринами, который ночью подсвечивается изнутри (фантастическое зрелище). Прямо напротив гостиницы "Белый Дом" простирается цепь Кубических домов — проекта люксового жилья с квартирами около 100 квадратных метров каждая. Здесь живут состоятельные голландцы, особо предприимчивые из которых приглашают туристов на экскурсии по своему жилью. Роттердам имеет невероятный футуристичный и креативный архитектурный облик, подобного которому нет ни в одном другом месте на планете!

Нидерланды - это больше, чем Амстердам. Это бесчисленные водные каналы и цветочные поля, пасущиеся овцы и водяные мельницы, высотные небоскрёбы и знаменитый сыр, океанское побережье и бескрайние луга, и повсюду вездесущая креативная архитектура. Приглашаю вас посетить это место и увидеть всё голландское великолепие своими глазами!

Хотите увидеть лучшие места Нидерландов? Закажите индивидуальный тур!

В Европе есть и другие страны, достойные внимания. Узнайте о них больше!

Контактная информация
  • Подписаться в Facebook
  • Подписаться в ВКонтакте
  • Подписаться в Instagram
  • Чат в Telegram

© Sight Hiker 2020. Полное или частичное копирование изображений и текстов возможно только с указанием активной ссылки на сайт Sight Hiker.