Slovenian, Italian, Hungarian

UTC+1

Euro, EUR

Catholicism

capital

language(s)

timezone

currency

main religion

To know Slovenia means to see its three sides. The north of the country is represented by Austrian and German heritage, classical architecture and ancient castles. Central Slovenia is a pastoral landscape with fields and coniferous forests, fast rivers between the foothills of the Alps. The south is filled with the masterpieces of Italian architects, Italian Baroque and sunny colors worthy of light and joyful contemplation. Discover your own Slovenia!

Top 10 interesting places and activities:

Approximate costs (person/day):

~€ 10-45

~€ 0,5-5

~€ 5-10

~€ 3-12

 

Sights map of Slovenia

Travel around Slovenia

Slovenia as an independent state has a short history. Only since the end of the Second World War did Slovenia gain relative independence within Yugoslavia, and only after the collapse of Yugoslavia (and the USSR) did it gain final sovereignty. However, the history of the Slovenian people is deeply rooted in the depths of centuries. The territory of modern Slovenia was settled by the Slavs in the 6th century AD, which supplanted the local tribes and firmly settled in these lands. Stronger and more powerful neighbors, the Franks, quickly crushed the Slovenes under themselves and forced them to become vassals. In the 14th century, the rising star of the House of Habsburg began to shine over the Slovenian lands, as a result, the local people began to obey the Austrian emperors until the collapse of their state.

Most of the Slovenian history is the history of vassal relations with the Austrian and German rulers who controlled these lands and carried out the Germanization. Almost the entire local population occupied the lowest positions in the social structure, and the Germans fueled everything. The territory was a transit region between Germany, Austria and Italy; there were large flows of goods and goods here. Slovenians suffered from the Turkish invasions in the 15-18 centuries, but not as much as the neighboring Hungarians and Serbs. Since the 16th century, Slovenes increasingly defended their folk traditions and national interests, and as a result, the use of the Slovene language increased throughout the region. With the collapse of Austria-Hungary, the Slovenes united with the Croats and the Serbs and formed a single state of Yugoslavia, which during World War II was divided between the Hitler coalition: Germany, Italy and Hungary.

At the end of the Second World War, Yugoslavia was restored, but already as a socialist republic in alliance with the USSR. At the same time, Slovenia was the richest part of this federal state. Since the end of the 80s of the 20th century, Slovenes have more and more persistently demanded recognition of their independence, which they personally endorsed in 1991. Immediately after this, the Ten-Day War of Slovenia with Yugoslavia broke out, as a result of which the Slovenes defended their sovereignty and eventually achieved independence. From that moment began the active development and prosperity of Slovenia as a new full-fledged state in Europe.

Today Slovenia is a peaceful, calm country with a fairly high standard of living and beautiful sights. Although during our visit to the country we visited only the capital city of Ljubljana, there are many enthusiastic reviews about this amazing country, where there are a lot of ancient architecture, pastoral landscapes and an indescribable atmosphere of harmony and pacification. In fact, it is felt even in the largest city in the country, where even on the weekend there are few people on the streets, a very calm pace of life, and a well-groomed pedestrian city center leaves a very pleasant impression. In Ljubljana, a huge stone castle rises immediately on a high hill above the whole city. It offers stunning panoramas of the capital and its environs, especially at dawn and sunset hours. In front of the castle are the historical quarters of Ljubljana, whose special architecture resembles either the Austrian Alps, the Italian north, or the Croatian coast. The small historical center of Ljubljana embodies the styles of classicism and baroque, combined with Slavic writings and bas-reliefs that have a very harmonic view.

Want to see the best sights of Slovenia? Book an individual tour!

In Ljubljana, you can learn a lot about the national traditions of Slovenes, not only by taking a walk around the historical center, but also by looking at the folk art in Slovenian National Gallery, which is considered one of the best national galleries in Europe. This is because it is really dedicated to folk art, and is not just a collection of everyday objects exported from other countries or simply masterpieces of art from world-famous authors. Unfortunately, Slovenia has few artists, sculptors or world-famous musicians, however, it has many folk authors who are exhibited in the gallery. If you want to see real folk art - you should visit this place. In addition to the monumental castle and well-groomed streets of the old town, in Ljubljana there is a large Tivoli park, where you can have a very pleasant walk in any weather.

To understand Slovenia means to see its three forms, which differ not only in nature, but also in historical eras. The north of the country is represented by the Austrian and German heritage, which is reflected in classical architecture, ancient castles and even local customs. Here is located the pearl of Slovenian nature Lake Bled, which attracts millions of tourists every year because of its incredible alpine landscapes and the famous panorama of the island church. Nearby the ancient Bled Castle is located, which participated in many military operations and has Austrian roots. Not far from the lake is the Triglav National Park, named after the three mountain peaks towering in its center. This is one of the most picturesque corners of Slovenia (along with the Logarska Valley), where the Socha River flows with azure water, and also there is an alpine Lake Bohinj. Be sure to stroll through this sights, you will get a lot of pleasure!

Central Slovenia is an endless pastoral landscape where fields are replaced by dense coniferous forests, wide mountain rivers flow between the rocky foothills of the Alps, and rare villages with the obligatory Catholic church in the distance create a unique feeling of tranquility and prosperity. In the east of Slovenia along the Drau River lies the ancient city of Maribor, whose red tiled roofs and classical style with baroque elements repeat the architecture of Czech and Slovak neighbors. Two ancient castles are located here, which participated in hostilities with the Hungarians and Ottoman Turks, and today they attract a few tourists - Celje and Otocec. Finally, in eastern Slovenia, there is the cozy city of Novo Mesto, on the centuries-old streets of which there is a measured provincial life.

The south of the country is filled with the masterpieces of Italian architects, the famous Italian baroque and sunny colors worthy of easy and cheerful contemplation. The coastal cities of Piran, Izola and Koper are not only excellent resorts, but also have extremely picturesque landscapes, which you should definitely enjoy. Not far from them are located one of the largest karst caves in Europe - Skocjanske Caves, next to which are smaller, but no less beautiful caves of Postojna.

Slovenia is a very beautiful country, rich in nature and national architecture. If it was not in your plans for a visit before, then the time has come to go there next summer. You will have no regrets!

Want to see the best sights of Slovenia? Book an individual tour!

In Europe there are other countries worthy of attention. Find out more about them!

Contact Information

+7 925 186-74-87

  • Subscribe to Facebook
  • Subscribe to VK
  • Follow Instagram
  • Chat in Telegram
  • Chat in WhatsApp

Контактная информация

  • Подписаться в Facebook
  • Подписаться в ВКонтакте
  • Подписаться в Instagram
  • Чат в Telegram
  • Отправить письмо

© Sight Hiker 2020. Полное или частичное копирование изображений и текстов возможно только с указанием активной ссылки на сайт Sight Hiker.

Словения

романтика альпийских предгорий

словенский, итальянский, венгерский

UTC+1

евро, EUR

католицизм

столица

язык(и)

часовой пояс

валюта

основная религия

Узнать Словению значит увидеть её три ипостаси. Север страны представлен австрийским и немецким наследием, классической архитектурой и старинными замками. Центральная Словения - это пасторальный пейзаж с полями и хвойными лесами, быстрыми реками между предгорьями Альп. Юг наполнен шедеврами итальянских архитекторов, итальянского барокко и солнечных красок, достойных легкого и радостного созерцания. Откройте свою Словению!

Топ 10 интересных мест и занятий:

Примерные расходы (чел./день):

~600-3000 руб

~50-300 руб

~300-700 руб

~200-800 руб

 

Карта достопримечательностей Словении

Путешествие по Словении

Словения как независимое государство имеет недолгую историю. Лишь с конца Второй мировой войны Словения получила относительную независимость в составе Югославии, и только после распада Югославии получила окончательный суверенитет. Однако история словенского народа имеет глубокие корни, уходящие в глубину веков. Территория современной Словении была заселена славянами ещё в 6 веке нашей эры, которые вытеснили местные племена и прочно обосновались в этих землях. Их более сильные и властные соседи франки быстро подмяли под себя словенцев и вынудили их стать вассалами. В 14 веке восходящая звезда империи Габсбургов засияла и над словенскими землями, в итоге местный народ стал подчиняться австрийским императорам вплоть до распада их государства.

Большая часть истории Словении - это история вассальных отношений с австрийскими и немецкими правителями, которые контролировали эти земли и проводили в них германизацию. Почти всё местное население занимало низшие позиции в социальной структуре, а заправляли всем германцы. Территория была транзитным регионом между Германией, Австрией и Италией, здесь шли большие потоки грузов и товаров. Словенцы пострадали от нашествий османов в 15-18 веках, но не так сильно, как соседние венгры и сербы. Начиная с 16 века, словенцы все сильнее отстаивали свои народные традиции и национальные интересы, в результате росло употребление словенского языка во всем регионе. С распадом Австро-Венгрии словенцы объединились с хорватами и сербами и образовали единое государство Югославия, которое во время Второй мировой войны было разделено между Гитлеровской коалицией: Германией, Италией и Венгрией.

По окончании Второй мировой войны Югославия была восстановлена, однако уже как социалистическая республика в союзе с СССР. При этом Словения была самой богатой частью этого федеративного государства. С конца 80-х годов 20 века словенцы всё упорнее требовали признания своей независимости, которую в итоге самолично утвердили в 1991 году. Сразу же после этого разразилась Десятидневная война Словении с Югославией, в результате которой словенцы отстояли свой суверенитет и в итоге добились независимости. С этого момента началось активное развитие и процветание Словении как нового полноценного государства на территории Европы.

Сегодня Словения - это мирная спокойная страна с достаточно высоким уровнем жизни и красивыми достопримечательностями. Хотя во время нашего визита в страну мы посетили лишь столицу Любляну, есть множество восторженных отзывов об этой удивительной стране, где очень много древней архитектуры, пасторальные пейзажи и непередаваемая атмосфера гармонии и умиротворения. На самом деле, это ощущается даже в самом крупном городе страны, в котором даже в вечер выходного дня на улицах немного людей, очень спокойный темп жизни, а ухоженный пешеходный городской центр оставляет очень приятное впечатление. В Любляне сразу бросается в глаза огромный каменный град, возвышающийся на высоком холме над всем городом. С него открываются потрясающие панорамы столицы и её окрестностей, особенно в рассветные и закатные часы. Перед замком располагаются исторические кварталы Любляны, чья особая архитектура напоминает то австрийские Альпы, то итальянский север, то хорватское побережье. Маленький исторический центр Любляны воплощает в себе стили классицизма и барокко в сочетании со славянскими письменами и барельефами, которые настолько гармонично сочетаются с национальным языком, что кажется, будто вы попали в королевство кривых зеркал.

Хотите увидеть лучшие места Словении? Закажите авторский индивидуальный тур!

В Любляне можно узнать много о национальных традициях словенцев, не только прогулявшись по историческому центру, но и заглянув в Словенскую национальную галерею, которая считается одной из самых лучших национальных галерей в Европе. Все потому, что она действительно посвящена народному искусству, а не является собранием вывезенных из других стран предметов быта или просто шедевров искусства от авторов с мировым именем. К сожалению, у Словении мало художников, скульпторов или музыкантов с мировым именем, однако у неё есть много народных авторов, которые выставлены в залах галереи. Если вы хотите увидеть настоящее народное искусство - вам сюда. Помимо монументального замка и ухоженных улиц старого города, в Любляне находится большой холмистый парк Тиволи, по которому очень приятно совершить спокойный променад в любую погоду.

Понять и почувствовать Словению значит увидеть её три ипостаси, различающиеся не только природой, но и историческими эпохами. Север страны представлен австрийским и немецким наследием, которое отражено в классической архитектуре, старинных замках и даже местных обычаях. Здесь расположена жемчужина природы Словении озеро Блед, которое притягивает миллионы туристов ежегодно из-за своих невероятных альпийских пейзажей и знаменитой панорамы церкви на острове. Тут же расположен древний замок Блед, который участвовал во многих военных действиях и имеет австрийские корни. Недалеко от озера расположен национальный парк Триглав, названный так за три горные вершины, возвышающиеся в его центре. Это один из самых живописных уголков Словении (наряду с Логарской долиной), где протекает река Соча с лазурной водой, а также находится высокогорное Бохиньское озеро. Обязательно прогуляйтесь по местным долинам, вы получите массу удовольствия!

 

Центральная Словения - это бескрайний пасторальный пейзаж, где поля сменяются густыми хвойными лесами, широкие горные реки струятся между скалистыми предгорьями Альп, а редкие деревни с обязательным католическим костёлом на отдалении создают неповторимое ощущение спокойствия и благоденствия. На востоке Словении вдоль реки Драу раскинулся старинный город Марибор, чьи красные черепичные крыши и классический стиль с элементами барокко повторяют зодчество чешских и словацких соседей. Здесь же расположены два древних замка, которые участвовали в военных действиях с венграми и турками-османами, а сегодня привечают немногих туристов - Целе и Оточец. Наконец, в восточной Словении находится уютный город Ново-Место, на многовековых улицах которого протекает размеренная провинциальная жизнь.

 

Юг страны наполнен шедеврами итальянских архитекторов, знаменитого итальянского барокко и солнечных красок, достойных легкого и радостного созерцания. Прибрежные города Пиран, Изола и Копер являются не только отличными курортами, но и имеют крайне живописные пейзажи, насладиться которыми обязательно стоит. Неподалеку от них расположены одни из крупнейших карстовых пещер в Европе - Шкоцянские пещеры, рядом с которые расположились меньшие по размерам, но не менее красивые пещеры с характерным названием Постойная яма.

Словения - очень красивая страна, богатая природой и национальной архитектурой. И если она не была до этого в ваших планах на посещение, то пришла пора поехать туда ближайшим летом. Вы не пожалеете ни разу!

Хотите увидеть лучшие места Словении? Закажите индивидуальный тур!

В Европе есть и другие страны, достойные внимания. Узнайте о них больше!