IMG_1517.JPG
ch.png

Switzerland

Alpine masterpieces

Bern

German, Italian, French

euro, EUR

UTC+1

Catholicism

capital

language(s)

currency

timezone

main religion

There is a wonderful cozy place near Milan. These are the Swiss Alps, inhabited by Italians and Swiss (more of the first). Dual currency (Swiss franc / euro), dual citizenship and occasional trips from Milan here give this place a special charm.

Top 10 interesting places and activities:

  • ​Место 1

  • Место 2

  • Место 3

  • Место 4

  • Место 5

  • Место 6

  • Место 7

  • Место 8

  • Место 9

  • Место 10

Sights map of Switzerland

route-map.png

Travel in Switzerland

Lugano - the pearl of Switzerland; the city, surrounded by high (up to 1000m) mountains and located on the shore of the lake of the same name, stretched for more than 50 km along the shores. From a height, it so incredibly resembles the Norwegian fjords that you wonder how such beauty can remain without the sight of a tourist!

As soon as I see the mountains, I want to climb them right away. And, of course, the top of Monte Bre, which offers a stunning panorama of Lugano along with the lake and the surrounding spurs, was the first on the list of places to visit here. Upstairs, the open spaces are breathtaking, and the air here is so clean and fresh that you want to breathe deeply.

The city is beautiful in itself. Small Italian streets are interspersed with luxurious modern-style Swiss villas, coffee shops and pizzerias - with expensive restaurants and fashionable boutiques Gucci, Armani, etc. And, of course, there is a very beautiful embankment ...

What a joy it is to be in Switzerland! At least one day :)

mountain-range.png

IMG_1517.JPG

Швейцария

шедевры альпийской местности

Берн

немецкий, итальянский, французский

евро, EUR

UTC+1

католицизм

столица

язык(и)

валюта

часовой пояс

основная религия

Рядом с Миланом есть чудесное уютное местечко. Это швейцарские Альпы, населенные итальянцами и швейцарцами (больше первыми). Двойная валюта (швейцарский франк/евро), двойное гражданство и периодические поездки из Милана сюда наделяют это место особым шармом.

Топ 10 интересных мест и активностей:

  • Место 1

  • Место 2

  • Место 3

  • Место 4

  • Место 5

  • Место 6

  • Место 7

  • Место 8

  • Место 9

  • Место 10

Карта достопримечательностей Швейцарии

route-map.png

Путешествие по Швейцарии

Лугано - жемчужина Швейцарии; город, окруженный высокими (до 1000м) горами и находящийся на берегу одноименного озера, вытянутого более чем на 50км вдоль берегов. С высоты оно так невероятно напоминает норвежские фьорды, что диву даёшься, как такая красота может остаться без взгляда туриста!

Как только я вижу горы - хочу сразу на них забраться. И, конечно, вершина Монте Бре, откуда открывается потрясающая панорама Лугано вместе с озером и окружающими отрогами, была первой в списке мест для посещения здесь. Наверху захватывает дух от открывающихся просторов, а воздух здесь настолько чистый и свежий, что хочется дышать полной грудью.

Город красив и сам по себе. Маленькие итальянские улочки перемежаются с роскошными швейцарскими виллами в модерновом стиле, кофейни и пиццерии - с дорогими ресторанами и модными бутиками Gucci, Armani и т.д. И, конечно, тут очень красивая набережная...

Какое счастье - побывать в Швейцарии! Хотя бы один денек :)

mountain-range.png